iPad является одним из лидеров продаж среди планшетов. Его тонкий экран позволил убрать блики и улучшить качество изображения. Однако из-за этого он стал больше подвержен к повреждениям.
Конечно, все производственные дефекты в течение года, покрываются Apple. Но часто встречаются негарантийные случаи, и в этих ситуациях следует обратиться в сервисный центр, специализирующийся на данной продукции. Компания AppleDaily знает все про продукцию Apple. Потратив 30 минут на бесплатную диагностику, вы узнаете обо всех неисправностях и необходимых работах по их устранению.
Простые шаги к устранению неполадок iPad
Что делать, если вы обнаружили поломку и требуется ремонт iPad. Всего 5 шагов приведут вас к целостности вашего устройства:
- Обратиться в сервисный центр.
- Специалистом центра производится диагностика айпада.
- Определяются необходимые работы и их стоимость.
- После согласования, мастер приступает к работе по устранению дефектов.
- Сообщается о готовности изделия владельцу.
Бывают случаи, что нет возможности самостоятельно приехать в сервисный центр. Тогда вы можете сделать вызов мастера на дом, в офис или заказать доставку курьером. Специалисты AppleDaily выезжают в любое место по Москве или Московской области.
С какими неполадками вы можете столкнуться
Самые частые проблемы, с которыми обращаются владельцы ipad, представлены ниже:
- замена аккумулятора;
- замена сенсорного стекла;
- замена дисплея;
- чистка после попадания влаги;
- ремонт и замена кнопок и камеры;
- прошивка в случае, если айпад подвисает или не работает после неудачного обновления.
Чаще всего данные неполадки связаны с неосторожным обращением с устройством. Падение айпада не редко требует обращение в сервисный центр.
Рекомендуем перед сдачей техники в ремонт сделать резервную копию всей важной информации, если таковая возможность есть. Если нет, то уточните данный пункт у мастера перед диагностикой.
Произведя ремонт в AppleDaily, вы получите гарантию на 3 месяца на выполненные работы. Компания использует только проверенные качественные запчасти. AppleDaily на рынке уже более пяти лет и ответственно относится к подбору сотрудников. Каждый из мастеров проходит два раза в год обучение на повышение квалификации. Специалисты используют современные методики для правильного выявления причин поломки и устранения неисправности. А если ремонт займет несколько часов, то вы можете с комфортом и чашечкой чая провести это время в уютном месте для клиентов, воспользовавшись Wi-Fi.