Первый вопрос при выборе такого важного инструмента, как виртуальная АТС: у кого лучше подключить? Разные варианты облачных АТС отличаются набором опций, стоимостью и качеством связи. Предлагаем вашему вниманию рейтинг многофункциональных, проверенных и недорогих сервисов, которые помогают бизнесу организовать удобное и эффективное клиентское обслуживание.
Jivo
Лучший выбор виртуальной АТС для компаний, которые общаются с клиентами не только по телефону, – сервис Jivo. Он включает следующие функции:
- IP-телефонию;
- обратный звонок;
- чат на сайте;
- прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений, e-mail (омниканальный мессенджер);
- интеграции с чат-ботами;
- встроенную CRM.
Возможности облачной АТС в Jivo достаточно обширны:
- подключение городских и мобильных номеров, а также горячей линии «8-800» с лояльной абонентской платой;
- бесплатные входящие вызовы (кроме горячей линии);
- номера 8-800;
- отправка и прием СМС;
- голосовые приветствия для ожидания, рабочего и нерабочего времени;
- возможность назначать ответственного оператора (имеет приоритет в общении с клиентом и первым получает звонок).
- перевод звонка на другого сотрудника, который увидит всю историю взаимодействия с клиентом;
- расшифровка разговоров в текст.
Базовую версию сервиса можно подключить бесплатно, а полнофункциональная версия стоит 742 руб. в месяц (на 1 оператора при оплате за год) и включает расширенные возможности:
- интеграцию с CRM и другими внешними сервисами;
- бессрочное хранение истории общения;
- подробную статистику;
- оценку обслуживания со стороны клиента;
- CRM-блок с возможностью ставить задачи, создавать сделки, оставлять комментарии и т. д.
К минусам можно отнести отсутствие групповых звонков и видеоконференций.
Zadarma
Zadarma, в отличие от Jivo, позволяет общаться только по телефону, но тоже относится к бюджетным вариантам и включает такие опции:
- СМС и обратный звонок;
- голосовое меню;
- запись звонков;
- речевую аналитику (с поминутной оплатой);
- видеоконференции;
- базовые CRM-возможности и интеграцию.
В Zadarma есть платный и бесплатный тариф, но возможности последнего довольно ограниченные: мало линий и места для хранения записанных разговоров, нет бесплатных стандартных номеров и т. д. Поэтому для активного взаимодействия с заказчиками подойдет только платная версия (от 2500 рублей в месяц при годовой оплате).
Недостатки Zadarma:
- бесплатная версия (только для небольшой нагрузки на операторов);
- обязательное пополнение баланса (даже при бесплатном доступе) хотя бы раз в 3 месяца, иначе абонента переводят на платное обслуживание, которое стоит около 400 рублей в месяц.
UIS
При выборе бюджетной виртуальной АТС для малого бизнеса можно рассмотреть и сервис UIS. Доступ к нему только платный: от 590 руб. в месяц. За эти деньги можно подключить 1 обычный номер и 3 операторов. Расширенные тарифы дороже – в них больше виртуальных номеров и рабочих мест, также есть интеграции.
За дополнительную плату подключаются:
- автоперезвон;
- речевая аналитика;
- call-трекинг и другие возможности.
Но в UIS нет таких важных опций, как обратный звонок, СМС-обслуживание и текстовая расшифровка голоса.
Таким образом, можно рекомендовать бизнесу не ограничивать общение с клиентами только телефонным каналом: максимальную конверсию дает мультиканальность, когда покупатель сам выбирает, как ему удобно связываться с компанией. И лучший сервис для этого – Jivo, который объединяет все каналы на одной платформе и позволяет работать с ними быстро и организованно.