Лучшие виртуальные АТС: топ-3 бюджетных многофункциональных сервисов

Новости компаний

Первый вопрос при выборе такого важного инструмента, как виртуальная АТС: у кого лучше подключить? Разные варианты облачных АТС отличаются набором опций, стоимостью и качеством связи. Предлагаем вашему вниманию рейтинг многофункциональных, проверенных и недорогих сервисов, которые помогают бизнесу организовать удобное и эффективное клиентское обслуживание.

Jivo

Лучший выбор виртуальной АТС для компаний, которые общаются с клиентами не только по телефону, – сервис Jivo. Он включает следующие функции:

  • IP-телефонию;
  • обратный звонок;
  • чат на сайте;
  • прием сообщений из соцсетей, мессенджеров, приложений, e-mail (омниканальный мессенджер);
  • интеграции с чат-ботами;
  • встроенную CRM.
выбор виртуальной атс

Возможности облачной АТС в Jivo достаточно обширны:

  • подключение городских и мобильных номеров, а также горячей линии «8-800» с лояльной абонентской платой;
выбор виртуальной атс
  • бесплатные входящие вызовы (кроме горячей линии);
  • номера 8-800;
  • отправка и прием СМС;
  • голосовые приветствия для ожидания, рабочего и нерабочего времени;
  • возможность назначать ответственного оператора (имеет приоритет в общении с клиентом и первым получает звонок).
  • перевод звонка на другого сотрудника, который увидит всю историю взаимодействия с клиентом;
  • расшифровка разговоров в текст.
выбор виртуальной атс

Базовую версию сервиса можно подключить бесплатно, а полнофункциональная версия стоит 742 руб. в месяц (на 1 оператора при оплате за год) и включает расширенные возможности:

  • интеграцию с CRM и другими внешними сервисами;
  • бессрочное хранение истории общения;
  • подробную статистику;
  • оценку обслуживания со стороны клиента;
  • CRM-блок с возможностью ставить задачи, создавать сделки, оставлять комментарии и т. д.
выбор виртуальной атс

К минусам можно отнести отсутствие групповых звонков и видеоконференций.

Zadarma

Zadarma, в отличие от Jivo, позволяет общаться только по телефону, но тоже относится к бюджетным вариантам и включает такие опции:

  • СМС и обратный звонок;
  • голосовое меню;
  • запись звонков;
  • речевую аналитику (с поминутной оплатой);
  • видеоконференции;
  • базовые CRM-возможности и интеграцию.
выбор виртуальной атс

В Zadarma есть платный и бесплатный тариф, но возможности последнего довольно ограниченные: мало линий и места для хранения записанных разговоров, нет бесплатных стандартных номеров и т. д. Поэтому для активного взаимодействия с заказчиками подойдет только платная версия (от 2500 рублей в месяц при годовой оплате).

Недостатки Zadarma:

  • бесплатная версия (только для небольшой нагрузки на операторов);
  • обязательное пополнение баланса (даже при бесплатном доступе) хотя бы раз в 3 месяца, иначе абонента переводят на платное обслуживание, которое стоит около 400 рублей в месяц.

UIS

При выборе бюджетной виртуальной АТС для малого бизнеса можно рассмотреть и сервис UIS. Доступ к нему только платный: от 590 руб. в месяц. За эти деньги можно подключить 1 обычный номер и 3 операторов. Расширенные тарифы дороже – в них больше виртуальных номеров и рабочих мест, также есть интеграции.

выбор виртуальной атс

За дополнительную плату подключаются:

  • автоперезвон;
  • речевая аналитика;
  • call-трекинг и другие возможности.

Но в UIS нет таких важных опций, как обратный звонок, СМС-обслуживание и текстовая расшифровка голоса.

Таким образом, можно рекомендовать бизнесу не ограничивать общение с клиентами только телефонным каналом: максимальную конверсию дает мультиканальность, когда покупатель сам выбирает, как ему удобно связываться с компанией. И лучший сервис для этого – Jivo, который объединяет все каналы на одной платформе и позволяет работать с ними быстро и организованно.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий