Рекомендации при написании текстов для СЕО-оптимизации: как все сделать правильно

Архив13

Сейчас то время, когда SEO-оптимизация требует гораздо большего, чем простое наполнение текста ключевыми фразами. Роботы поисковых систем стали более умными, а пользователи – требовательными. Чтобы научиться писать по-настоящему качественные и приносящие пользу статьи, которые будут занимать первые позиции в выдаче поисковиков, необходимо углубиться в тему.

Что такое SEO и SEO-статья

Основная цель SEO – привлечение целевого трафика на тот или иной сайт. SEO-статья – оптимизированный текст, в котором учтены требования поисковиков, а именно Google и Яндекс. Текст такого типа состоит из ключевых фраз и слов, благодаря чему наилучшим образом соответствует запросам пользователей.

SEO-копирайтинг – создание статей оптимизированного типа. Помните о том, что каждый текст должен быть написан для людей, а не для поисковых систем. Имейте в виду, что SEO-текст и SEO-статья – разные понятия. SEO-тексты в большинстве случаев размещают на сайтах интернет-магазинов при описании той или иной продукции. В свою очередь SEO-статьи – полноценный материал, который представляет ценность для читателей. По стандарту в нем не более 3000 символов. При оформлении часто используют картинки и видео.

Вот шаги, которые помогут написать эффективные SEO-статьи:

  1. Начните с поиска и анализа темы, по которой вы будете писать текст.
  2. Просмотрите материалы конкурентов, изучите ключевые фразы, используемые в их статьях. Сделайте так же и в своих. При желании заказать текст вы можете опытному специалисту. Он примет во внимание все ваши требования и пожелания.
  3. Составьте семантическое ядро (СЯ) для статьи. Это ключевые слова и фразы по теме.
  4. Создайте план статьи. Разделите тело текста на разделы и тематические подзаголовки.
  5. Начните писать черновой вариант статьи, придерживаясь плана.
  6. После написания текста добавьте ключевые запросы в статью так, чтобы они выглядели естественно и не воспринимались как спам.
  7. Перед публикацией тщательно проверьте SEO-текст на ошибки. Обратите внимание на уникальность, тошноту (плотность ключевых слов), заспамленность и водность.
  8. Опубликуйте статью на сайте.

Оцените эффективность текста путем анализа сайта и его позиций в поисковой выдаче относительно конкурентов.

Структурные элементы SEO-статьи

Структура статьи имеет большое значение. Текст должен легко восприниматься читателем, быть хорошо оптимизирован для поисковых систем. В SEO-статью должны быть включены следующие элементы:

  • Заголовки. Начните с основного заголовка (H1), а затем используйте подзаголовки (H2-H6) для создания вложенной структуры.
  • Лид. Вводный текст, который дает краткое содержание статьи и привлекает внимание читателя.
  • Содержание. Добавьте оглавление, чтобы облегчить навигацию по статье.
  • Описание. Структурируйте текст из абзацев и простых предложений.
  • Ссылки. Дополните текст ссылками на исследования, программы, статьи и т.д.
  • Система списков. Используйте списки и таблицы для улучшения запоминания материала.
  • Заключение. Подведите итог и при необходимости предложите лайфхаки или призыв к действию.

Следуя озвученным нами рекомендациям и правилам, вы сможете создавать эффективные SEO-статьи, которые привлекут внимание пользователей, помогут улучшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий