Как работает продвижение ссылками в SEO

Советы

Улучшение позиций сайта с помощью размещения ссылок на сторонних сайтах сопряжено с рисками. Грамотные действия выводят ресурс в топ. Неверная стратегия станет причиной худших позиций сайта или блокировки.

Стереотипы о ссылочном продвижении

Наличие большого количества актуальных обучающих материалов по раскрутке сайта ссылками, зачастую на практике выбирается уже устаревшие методы продвижения. Среди них выделяются:

  • размещение ссылок на как можно большем количестве сайтов вне зависимости от релевантности контента;
  • использование SEO-ссылок в статьях - таким образом повышалась их релевантность для поисковых систем;
  • использование донорских сетей - сайтов, влияющих на авторитетность и последующее повышение позиций продвигаемого ресурса.

Результатом подобного продвижения становится появление на первых страницах поисковиков сайтов с контентом низкого качества или нерелевантным для пользователя, вводящего определенный запрос. Сейчас вес ссылок не является фактором, влияющим на выдачу ресурса напрямую. При этом слишком активное продвижение ресурса может ухудшить позиции сайта или стать причиной блокировки.

Однако продвижение с помощью SEO-ссылок - актуальный метод в руках грамотных специалистов. Все зависит от правильного применения данного инструмента.

Размещение релевантных SEO-ссылок

Для современных поисковых систем существует универсальный критерий успешного продвижения - релевантность контента по отношению к запросу. Этот механизм реализован в отслеживании множества факторов. Приоритет отдается поведению пользователя: времени нахождения на сайте, его действиям, например, просмотру других материалов на ресурсе.

Для использования данного механизма в целях продвижения используется следующий механизм:

  • нахождение популярного сайта с целевой аудиторией вашего ресурса;
  • проработка контента для пользователей - приоритет отдается наглядности: графам, таблицам, иллюстрациям;
  • обсуждение условий размещения с администрацией сайта;
  • подключение системы аналитики для изучения поведения пользователей.

Аналитика особенно важна, так как позволяет учитывать поведенческий фактор пользователей. Развивающиеся ресурсы, на которые заходят активные пользователи, попадают на первые страницы поиска. Изучение показателей отказов, сеансов посещения позволяет проанализировать слабости ресурса и улучшить его, заинтересовывая аудиторию.

Аспекты выбора исполнителя

Владельцы сайта могут воспользоваться услугами большого количества ресурсов, предлагающих услуги в сфере продвижения: бирж, форумов, специализированных порталов. Важно помнить следующее при выборе:

  • позиции в рейтинге интернет-компаний - использование ресурса с низкими показателями может стать причиной некачественного продвижения или невыполненной работы;
  • релевантность контента - вне зависимости от выбранного источника поиска исполнителя, он должен предложить варианты размещения ссылок на ресурсах, тематика которых соотносится с вашим сайтом;
  • знание источников трафика - идеальными вариантами будет использование донора или привлечение пользователей через социальные сети.

Причины неудачного SEO-продвижения

Даже с учетом грамотного SEO-продвижения - использования авторитетных ресурсов с тематическим контентом - может не наблюдаться роста позиций в поисковых системах. Основным источником причин становится нерелевантность сайта владельца. Данную проблему невозможно решить, купив SEO-ссылки для продвижения сайта у другого исполнителя. Владельцу ресурса необходимо заново оценить свою целевую аудиторию, переработать контент сайта для соответствия запросам пользователей в будущем.

Заключение

Выведение сайта в топ поисковых систем стало работой не только для исполнителей, но и для владельцев продвигаемых ресурсов. Современные поисковики ставят в приоритет не общую ссылочную массу, а ее качество - релевантность контента и заинтересованность пользователей в информации на продвигаемом сайте.

Оцените статью
MSK News
Добавить комментарий